Декупаж был очень моден при дворе французского короля Людовика XVI. Мария Антуанетта и её придворные дамы использовали для украшения работы Ватто и Фрагонара, уничтоженные позднее во время Великой французской революции. В Париже в Музее Прикладного искусства можно увидеть множество сохранившихся работ.
Кракелюр в декупаже применялся сначала для создания подделок старой мебели, затем это стало модно и какое-то время даже отдекупаженные изделия были намного дороже, чем старинные. |
Читать полностью
|
|
Шкатулка для письменных принадлежностей период 17-18 век, Япония, Токио.
Декупаж (фр. découpage) — декоративная техника по ткани, посуде, мебели и прочая, заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т. п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования. Эта техника крайне кропотлива, требует большого времени, терпения и предусматривает множество попыток, прежде чем результат станет удовлетворять художника.
|
Читать полностью
|
Многие из этих бесценных древних китайских или японских экспонатов лакированной техники могут быть найдены в частных коллекциях и музеях, таких как Свободная Галерея Искусства в Вашингтоне
Одним из наиболее полных музеев декоративного искусства является Парижский музей - единственный французский музей, представляющий декоративное искусство от Средних Веков до современности. Музей иллюстрирует французский стиль жизни, в нём представлены практически все когда-либо использовавшиеся техники и материалы, выставлены многие типичные для своей эпохи и культуры объекты: заколки для галстука, кукольные домики, фото-обои. Средние века Возрождение XVII-XVIII века XVIII-XIX века Модерн до наших дней Салон дерева 1900 Галерея драгоценностей Но поистине чудные коллекции вы можете найти на родине лакирования в Китае. Лак впервые был применен в Японии, в Китае - лакирование картин, бумага и элементы современного декупажа, в Корее - были мастера до нашей эры, далее в Японии были переняты и развиты приемы этого искусства и многое было сделано для популяризации и возбуждения интереса в Европе. |
В разгаре его популярности богато украшенное лакированное изделие должно было быть замечено в каждом доме среднего класса, но с середины 1800-ых это начало изменяться. К 1880-ым лакирование и отрасли промышленности по декоративной белой жести были в состоянии упадка. Это можно частично отнести к изменениям в моде и вкуса и частично из-за развития гальванопокрытия. В ответ производители лакированного изделий начали сосредотачиваться на большем количестве утилитарных пунктов, включая даже лакированные сейфы. Многие перешли к другим отраслям, включая эмалировку, гальванопокрытие и изготовление медных и латунных угольных ящиков, огневых заслонок и чайников. К 1920-ым в значительной степени вымерла декоративная лакированная промышленность изделия Уэст-Мидлендса. Много фирм начали поставлять лакированный (японский) металл недавно начавшимся производиться велосипедам
|
Читать полностью
|
Лакирование в Вулвергемптоне и Bilston
Викторианский хранитель писем, c1850 Вулвергемптон и Bilston были важными центрами изготовления лакированных изделий. Торговые справочники на 1818 перечисляют 20 фирм japanners в Вулвергемптоне и 15 в Bilston. Много мужчин, женщин и детей зарабатывали на жизнь в отрасли: согласно книге Сэмюэля Тиммина Бирмингем и центральный Район Аппаратных средств, изданный в 1866, были 2000 человек, занятых в лакировании и отраслях промышленности по белой жести в Вулвергемптоне и Bilston в то время. |
Читать полностью
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Cтраница 1 из 2 |