Друзья
Самодельные подарки
Что еще можно взять за основу темари?

Средний размер темари - 5-12 см в диаметре, но встречались упоминания о 30 сантиметровом шарике (правда, не старинном, а сувенирном, недавнего времени). Определенной популярностью пользуются также маленькие темари, которые используются для украшений.

Часто темари снабжаются петлей для подвески сверху и декоративным узлом или кистью внизу.

Интересно, что если раньше старые кимоно служили основой для темари, то теперь сюжеты с изображением темари часто используются в экслюзивных шелках для новых кимоно. Это не только традиция, но и очень хорошее украшение для современных шелков в сочетании  с узором темари. Шарики украшены традиционным узором и на них видна разметка.

В процессе освоения искусства темари очень приемлемой заменой рисовой шелухе могут служить скомканные полиэтиленовые пакеты. Конечно, оно не так эстетично, зато, как сказано в любимом фильме "дешево, надежно и практично". Комок пакетов быстро формирует внутренний объем шарика, и ему довольно легко придать правильную форму, прижимая нитками "выпирающие" места.

 
Аппликации из соломы

alt

Для аппликаций применяют соломенные ленты, которые вам прейдеться заранее приготовить. Ленты можно получить двумя способами: горячим и холодным.

Читать полностью
 
Войлок — история войлока

altВойлок и войлоковаляние - древнейшее текстильное искусство, которое в наше время переживает поистине второе рождение, во многом превращаясь из жизненно необходимого ремесла в яркую форму художественного выражения. История войлока, а значит и войлоковаляния уходит далеко вглубь веков. Первые войлоки найдены на территории современной Анатолии, они относятся к 3 тыс. до н.э.

Читать полностью
 
Как делать темари

Традиционно основа для темари изготавливалась из старых, отживших свое кимоно, которые рвались на полосы и сматывались в тугой клубок.

Читать полностью
 
Роспись по ткани

Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани.
Очень сложная техника, трудоёмкий процесс. Зачастую только лишь после закрепления краски видишь конечный результат. Цвет угадать очень сложно, так как после      закрепления цветовая гамма меняется на тон – два. Лишь интуитивно мастер находит гармонию цвета в своей композиции.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 3 из 10