Друзья
Особенности ремонта сотовых

Основными причинами поломки сотовых телефонов обычно бывает механическое повреждение устройства или нарушение правил использования. Производственный брак встречается крайне редко. В основном – это недоработки в программном обеспечении новых серий. Впрочем, у каждой модели есть и свои слабые места. Чаще всего выходит из стоя дисплей, элементы питания и клавиатура. 

Дисплей обычно разбивается при падении на твёрдую поверхность, пол или тротуар. С такими поломками в сервисы обращаются 20% клиентов. Попадание влаги внутрь телефона по статистике происходит не так уж часто. Любители послушать музыку, включающие аппарат на полную громкость, жалуются на севшие динамики. 

Конечно, ремонт мобильника лучше всего делать в специальных салонах. В Интернете есть много сайтов, представляющих сервисы по ремонту сотовых. Если вы решите произвести ремонт мобильных в remmob.com, вы сделаете правильный выбор. 

Все поломки сотовых телефонов можно классифицировать по трём уровням сложности. Самым простым является замена программного обеспечения, так называемая прошивка. Более сложным видом ремонта является замена вышедшей из строя детали, при котором телефон вскрывается, но нет необходимости в пайке. Третий уровень сложности – пайка новых плат и процессоров. 

Необходимо специальное оборудование, тестер. Он замеряет расход знергии, которое может быть неправильно настроено, что приводит к частым зарядкам. При неожиданной пиковой нагрузке, например, при входящем звонке во время зарядки, батарейка сильно нагревается, что может вывести из строя плату управления питанием - немедленно обратитесь в надёжный ремонт htc сервисный центр remmob.com

Для программирования телефонов существуют специальные программаторы. Многие типы этих устройств имеют дополнительные функции, позволяющие разблокировать SimLock или сменить серийный номер. 

Если необходима замена элементов, возможен заказ этих запчастей у официального дилера, однако это потребует какого-то времени для доставки. Срок может доходить до нескольких недель. Но, как правило, у сервиса есть некоторый запас запчастей. Хуже, когда вышедшие из строя детали заменяются аналогичными, которые могут оказаться некачественными. 

Сам процесс ремонта выполняется таким образом: мастер берёт телефон, читает описание неисправности, сообщённые владельцем. После этого он производит диагностику аппарата. Часто при этом обнаруживаются многие дополнительные недостатки в работе телефона. Со склада он получает нужные запчасти, меняет вышедшие из строя на новые, после чего снова проводится проверка работы телефона. 

Дата публикации 08.07.2012, 18:05