Друзья
Типы городской рекламы с подсветкой

эффективная рекламаРекламная информация требует не только удачного и точного подбора данных для объявления, но и правильного размещений. В наше время существует множество видов рекламы и носителей для нее. Выбор одного из них будет зависеть только от самого рекламодателя, его требований и финансовых возможностей.

Выбор места размещения рекламы предоставляет сайт myrm.ru (российский контактный телефон 8-800-700-30-88), который является огромной информационной площадкой для поиска владельцев рекламных площадок. Для многих рекламодателей это является чуть ли не самым основным этапом размещения рекламы. При этом практически неважен город для подачи рекламного объявления. В больших населенных пунктах рекламные площадки очень востребованы и их достаточно сложно найти, тогда как в малых городках наоборот – их возведение просто может не окупиться.

Одним из самых популярных нынче городских типов наружной рекламы является световой короб лайтбокс. Он в себе объединяет основные требования к современной городской рекламе. Это достаточно компактная, но емкая конструкция, которая позволят экономить место. К тому же дизайн такого носителя рекламы достаточно простой, но он подходит для любой городской архитектуры.

Основное рекламное качество короба – это подсветка. Если днем его разглядеть достаточно просто, то в темную пору суток лайтбокс выполняет свои задачи в несколько раз лучше. Смотреть на рекламу очень просто. Свет по конструкции распределяется так, что он не режет глаза и легко воспринимается зрителем. Это общепринятый стандарт, который обязательно исполняется во всем оборудовании без исключения. Информация здесь передается в форме слайдов или видео.

Очень технология напоминает еще один тип передачи визуальной информации. Реклама на видеоэкранах передается по иной технологии и без использования подсветки, но имеет практически сходные с лайтбоксом характеристики. Он тоже легче воспринимается в позднее время, хотя тут все будет зависеть от места ее размещения.

Зависимо от типа видеоэкрана и его размеров, данный тип рекламы может быть как внешним, так и внутренним. В первом случае экран устанавливается в любом помещении или даже в транспорте. Он имеет небольшие размеры, а работать и передавать информацию может постоянно, несмотря на время суток. Внешний экран должен быть большим и эффективность его повышается в вечернее время, поскольку дневное освещение может создавать блики и мешать просмотру. Для устранения таких проблем, данные экраны вывешиваются на не солнечной стороне или закрываются от попадания лучей небольшими конструкциями.

Дата публикации: 07.01.2013, 06:12